Club "Bright Wings"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club "Bright Wings" » Фан-фики » Фан-фик Джез "Джез - дочь Огрона"


Фан-фик Джез "Джез - дочь Огрона"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Джез – дочь Огрона.
Фендом: Winx Club
Автор: Джез
Бета: надо подумать, кого на эту должность назначить…
Рейтинг:  PG
Пейринг: Винкс и Специалисты
Жанр: я сама ещё не решила какой это жанр...) 
Статус: В процессе написания
От автора: Приятного чтения, это мой первый фанфик, я не профессионал, так что тапочками не кидаться! ;)

0

2

<В Гардинии> Новая знакомая Винкс.
В один из обычных дней, когда феи Винкс работали в своём магазине "Любовь и звери", одна девочка видевшая их по телевизору захотела встретится с этими прекрасными феями, Ведь они такие гламурные... -думала 16 летняя девочка. Она узнала где они работают и пошла в этот магазин. Джез выглядела примерно так http://i043.radikal.ru/0912/36/9935fae7df8e.jpg, но в отличие от картинки дело было днём. Хоть ей и предстояло отстоять в большой очереди, но оно того стоило. Девушка зашла в тот магазин, в котором, как оказалось она была впервые. В это время Блум что-то почувствовала и сказала об этом Винкс.
- Девочки, я что-то чувствую... Вы тоже это почувствовали? Эта негативная энергия... так похожа на энергию исходящую от ребят из Чёрного круга!
- Да, Блум, ты права... - сказала Стелла, прикусив губу. - Но они полные идиоты, не ужели Чёрный круг нападут днём, когда на улице столько людей?
- Нам жалко людей, а им, к сожалению, нет! - сказала Флора, испугавшись, что Огрон и его маги сейчас нападут. Но никаких магов не было и поблизости, только Джез рассматривала милых пушистиков и думала о том, что отец не разрешал ей заводить питомцев, а теперь, когда его нет в живых, вроде никто не запрещает, но она почему-то продолжала слушать этот запрет отца. К ней подошла Лейла и, как и у любого клиента спросила:
- Чем могу вам помочь?